Базовая страницаNewsИнформация о компании Joe Piper, Inc.УслугиПродукцияКак с нами связаться

•	Компания Joe Piper Inc. – лидер индустрии в области продажи отдельных партий картона

  Изображение: Семья Джо Пайпера (Joe Piper) в Бирмингеме.  

Информация о компании Joe Piper Inc.

В 1968 году Джо Пайпер сделал открытие, которое навсегда изменило картонную промышленность. Во время его посещения компании, изготавливающей вешалки для одежды, его попросили найти подходящий картон-основу, который можно было бы использовать в качестве защитного приспособления для брюк. Он нашел поставщика заводов, изготавливающих картон, у которого имелись сотни тонн запаса некондиционных картонных коробок для молока, не имеющих рынка сбыта. Когда его заказчик купил первый грузовик с этим товаром и начал с успехом использовать этот материал, родилась индустрия по продаже отдельных партий изделий из картона. До того времени почти никто даже не знал о существовании этой благоприятной возможности. Джо зарегистрировал свой бизнес как корпорацию и начал покупать бракованный картон у заводов, изготавливающих картон, складировать его и продавать его под своим именем. Вслед за этим начали прибывать заказчики, и начался рост.

К 1973 году компания Joe Piper Inc. стала ведущим дистрибьютором мелованного картона с полиэтиленовым покрытием в стране. Когда другие заводы, изготавливающие картон, захотели поставлять нам товар, в наш ассортимент были добавлены дополнительные сорта белёного картона. Вскоре мы вложили средства в собственный склад и перерабатывающее оборудование.

Мы продолжаем добавлять новые сорта картона в наш ассортимент, чтобы предоставлять нашим заказчикам более широкое разнообразие выбора.

В настоящее время компания Joe Piper Inc. продолжает развивать наследие, созданное основателем нашей компании 41 год назад. Сейчас Анн Пайпер (Ann Piper) является президентом и генеральным директором компании, что делает ее одной из крупнейших компаний в Америке, принадлежащей женщине. Проработав в бумажной промышленности более 30 лет, она стремится сохранить лидирующую позицию компании Piper.

В настоящее время компания Piper обслуживает заказчиков из двух ультрасовременных распределительных центров, расположенных в Бирмингеме, штата Алабама. Эти здания обеспечивают площадь более 70 000 м² (750 000 кв. футов) для складирования и переработки. Точные листорезальные машины и станки для разрезания рулонов картона предлагают разрезание листов и рулонов по заданному размеру на заказ с непревзойденным качеством.

Постоянное улучшение нашего бизнеса по обслуживанию наших заказчиков – это главная причина того, почему компания Joe Piper Inc. является мировым лидером в области реализации отдельных партий картона.

 

 
 

in Englishen Españolno Portuguêsen Françaisauf Deutsch

All content Copyright © 2009, Joe Piper, Inc., unless otherwise noted.

Joe Piper Inc. HomepageNewsAbout Joe PiperServicesProductsContact Us!

the Joe Piper Family

  Image: The Joe Piper Family in Birmingham.  

About Joe Piper Inc.

In 1968, Joe Piper made a discovery that would forever change the paperboard industry.  While calling on a company making garment hangers, he was asked to find a suitable substrate to be used as a trouser guard.  He found a mill supplier that had hundreds of tons of off spec Milk Carton Stock with no market for it.  When his customer purchased the first truckload and began successfully using this material, the job lot paperboard industry was born. Until this time almost no one was even aware this opportunity existed. Joe incorporated his business and began to purchase rejected board from the mills, warehouse it, and sell it under his own name.  Customers and growth followed. 

By 1973, Joe Piper Inc. was the leading distributor of poly coated job lot board in the country. More grades of bleached board were added to our inventory as other mills became eager to supply us.  Soon, we invested in our own warehouse and converting facilities.

We continue to add new paperboard grades to our inventory to give our customers a wider variety of options.

Today, Joe Piper Inc. continues the legacy our founder began 41 years ago.  Ann Piper is now President and CEO of the company, making it one of the largest female owned companies in America.  With over 30 years in the paper industry, she strives to maintain Piper’s leadership position.  

Currently, Piper services customers from two state-of-the-art distribution centers located in Birmingham, Alabama.  These buildings provide over 750,000 square feet for warehousing and converting.  Precision folio sheeters and slitter rewinders offer custom cut to size sheets and rolls with quality that is second to none. 

Constantly improving our business to serve our customers is the key reason why Joe Piper Inc. is the worldwide leader in job lot paperboard distribution.

 

 
 

en Españolno Portuguêsen Françaisauf Deutschв русском

All content Copyright © 2009, Joe Piper, Inc., unless otherwise noted.